Логин:
Пароль:

Работа №3087
Название работы
Изучение структуры пространственных способностей и их взаимосвязь с академической успешностью
Автор работы
Сметана (Ковас) Юлия Владимировна
Дата начала работы Дата окончания работы
2017-04-14 2017-12-31
Аннотация
Цель проекта - изучение структуры пространственных способностей. Ожидаемые результаты: 1) Многомерная кросс-культурная база данных (включающая переменные, описывающие различные аспекты пространственных способностей; характеристики стратифицированных выборок; и т.д.). 2) Результаты статистического анализа данных (включающие кросс-культурное сравнение данных российской и английской выборок) по проверке следующих гипотез исследования, сформулированных на основе предыдущих исследований: - Структура пространственных способностей не гомогенна. - Тренировка пространственных способностей (или их отдельных компонентов) может приводить к улучшению других когнитивных способностей и академической успешности в целом. - Структура взаимосвязей пространственных способностей различается в зависимости от характеристик исследуемой выборки. - Наряду с другими видами тревожности можно выделить пространственную тревожность. - Пространственная тревожность связана с пространственными способностями и различается у мужчин и женщин. - Половые различия в пространственных способностях или их отдельных аспектах связаны с пренатальными гормонами. 3) Теоретическая модель, описывающая структуру пространственных способностей. 4) Материалы для образовательных дисциплин (курсов) на английском языке (магистерская программа «Развитие человека: генетика, нейронаука и психология») по направлению исследования (Индивидуальные различия, Исследовательские методы, Когнитивные технологии и др.). Многомерная кросс-культурная база данных позволяет впервые достичь необходимой статистической мощности для проверки гипотез о структуре пространственных способностей в разных образовательных контекстах. Результаты проекта будут иметь высокую научную и практическую ценность, поскольку пространственные способности являются важным предиктором академической успешности и вносят вклад в достижения в научно-технических, инженерных и математических областях (STEM).
Тип НИР Источник финансирования Объем финансирования Вид работы
Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ
Заказчик
Получить полный доступ
ГРНТИ УДК Инвентарный номер Госшифр Госконтракт Договор
Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ
Ключевые слова
структура пространственных способностей, вербальные способности, интеллект, кросс-культурные различия, индивидуальные различия
Предполагаемый результат работы
Получить полный доступ
Организации соисполнители
Получить полный доступ
Государственный учет результатов НИОКР в БД РНТД Минобрнауки РФ
Получить полный доступ
Основание к регистрации темы (электронный вариант)
Только для служебного пользования
   
2007 © ОНТИ НУ ТГУ
E-mail: onti@sun.lib.tsu.ru
Тел: 52-76-99