Логин:
Пароль:

Работа №3043
Название работы
Динамика параметров личностного потенциала студентов лингвистических специальностей: влияние языков и культур
Автор работы
Атаманова Инна Викторовна
Дата начала работы Дата окончания работы
2017-04-14 2017-12-31
Аннотация
Специфика будущей профессиональной деятельности студентов лингвистических специальностей требует развития профессионально значимых личностных качеств. Степень выраженности, например, у переводчиков или военных переводчиков таких параметров личностного потенциала, как толерантность к неопределенности, эмоциональный интеллект и самоорганизация деятельности, и их динамика в процессе изучения иностранного языка представляют значительный научный и практический интерес в контексте личностно-профессионального становления в условиях высшей школы. Актуальность данного исследования также обусловлена необходимостью понимания того, как связаны обозначенные личностные характеристики студентов со специфическими особенностями тех языков, которые они изучают, и как это проявляется в их профессиональном образе мира. Сравнительный анализ содержательных и динамических характеристик профессионально значимых параметров личностного потенциала студентов-лингвистов, изучающих языки, принадлежащие разным языковым группам (английский, китайский и языки романской группы) позволит сформулировать концептуальные основы личностно-профессионального становления студентов лингвистических специальностей с учетом специфики изучаемых языков и культур с позиции теории психологических систем (В.Е. Клочко). Методический комплекс исследования, содержащий уже зарекомендовавшие себя методики изучения параметров личностного потенциала, позволит собрать необходимый эмпирический материал и расширить имеющиеся базы данных по параметрам личностного потенциала. По результатам исследования будут даны практические рекомендации для разработки антропоориентированных образовательных практик, способствующих развитию профессионально значимых личностных качеств в контексте личностно¬профессионального становления студентов лингвистических специальностей с учетом специфики изучаемого языка
Тип НИР Источник финансирования Объем финансирования Вид работы
Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ
Заказчик
Получить полный доступ
ГРНТИ УДК Инвентарный номер Госшифр Госконтракт Договор
Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ
Ключевые слова
личностно-профессиональное становление, студенты лингвистических специальностей, военные переводчики, личностный потенциал, эмоциональный интеллект, толерантность к неопределенности, самоорганизация деятельности, профессиональный образ мира
Предполагаемый результат работы
Получить полный доступ
Организации соисполнители
Получить полный доступ
Государственный учет результатов НИОКР в БД РНТД Минобрнауки РФ
Получить полный доступ
Основание к регистрации темы (электронный вариант)
Только для служебного пользования
   
2007 © ОНТИ НУ ТГУ
E-mail: onti@sun.lib.tsu.ru
Тел: 52-76-99