Логин:
Пароль:

Работа №1882
Название работы
Исследование и развитие потенциала одаренности, инновационности и самореализации современной молодежи в условиях модернизации экономики и социальной сферы
Автор работы
Галажинский Эдуард Владимирович
Дата начала работы Дата окончания работы
2012-01-01 2014-12-31
Аннотация
Цель работы: Разработка, апробация и внедрение гуманитарных технологий (в том числе и дистанционных), направленных на выявление, актуализацию и развитие потенциала одаренности, инновационности и самореализации современной молодежи в условиях модернизации экономики и социальной сферы. Ожидаемые результаты: - - критериальные основания и признаки высоких гуманитарных технологий; - концептуальные основания проектирования и реализации высоких гуманитарных технологий, направленных на развитие потенциала одаренности и инновационности современной молодежи в условиях модернизации экономики и социальной сферы; - технологии процедур проектирования образовательных сред, которые позволяют человеку реализовывать потенциал одаренности и инновационности в условиях непрерывного профессионального образования, - - научно-методическое обеспечение исследования потенциала одаренности и инновационности у молодежи в различных сферах жизнедеятельности; - диагностические технологии выявления ресурсных составляющих потенциала одаренности и инновационности у молодежи в различных сферах жизнедеятельности; - типологические особенности ресурсных составляющих потенциала одаренности и инновационности молодежи в различных сферах жизнедеятельности; - описание прецедентов взаимодействия учреждений разного уровня образования (в т.ч. дополнительного) по развитию потенциала одаренности и инновационности современной молодежи; - - технологии психолого-образовательного сопровождения развития потенциала одаренности и инновационности молодежи в условиях непрерывного профессионального образования. - алгоритм внедрения технологий психолого-образовательного сопровождения развития потенциала одаренности и инновационности молодежи в условиях непрерывного профессионального образования. - рекомендации по внедрению технологий психолого-образовательного сопровождения развития потенциала одаренности и инновационности молодежи в условиях непрерывного профессионального образования.
Тип НИР Источник финансирования Объем финансирования Вид работы
Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ
Заказчик
Получить полный доступ
ГРНТИ УДК Инвентарный номер Госшифр Госконтракт Договор
Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ Получить полный доступ
Ключевые слова
ОДАРЕННОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Предполагаемый результат работы
Получить полный доступ
Организации соисполнители
Получить полный доступ
Государственный учет результатов НИОКР в БД РНТД Минобрнауки РФ
Получить полный доступ
Основание к регистрации темы (электронный вариант)
Только для служебного пользования
   
2007 © ОНТИ НУ ТГУ
E-mail: onti@sun.lib.tsu.ru
Тел: 52-76-99